Снятие секреток с колеса – 5 простых способов

15 декабря

Многие любители тюнинга устанавливают на колеса премиальные диски с хромовым покрытием, которые привлекают злоумышленников. К сожалению, довольно часто можно увидеть машину без колес, если та была оставлена без присмотра.

Оптимальная защита в таком случае – это установка специальных секреток, для снятия которых потребуется специальный ключ. У такого способа защиты есть существенный недостаток.

Если сам владелец потерял «родной» ключ, то снять секретку будет непросто.

Секретка на колесе

рис. Секретка на колесе

В этой статье мы подробно рассмотрим пошаговую инструкцию, а также приведет примеры неправильного демонтажа с уникальными секретками.

Виды защиты на колеса

Секретка по внешнему виду напоминает гайку. Она имеет специальный узор, который позволяет демонтировать устройство только при помощи уникального ключа. Код цифровой, и подобрать его невозможно.

В рамках одного бренда может существовать несколько десятков тысяч вариаций, поэтому вариант с подбором ключа следует отбросить сразу же.

Все такие устройства можно разделить на 3 типа:

  1. Фигурный профиль. Это самая простая и распространенная модель, которая представляет собой неправильный многоугольник. Чем больше стен у такой фигуры – тем выше защита. Если начать откручивать гайку любым другим ключом, не входящим в набор, то она просто-напросто разрушится.

Разновидность защитного болта

рис. Разновидность защитного болта

  1. Далее идет секрет с прогрессивным профилем, который имеет две части: внутреннюю и внешнюю. Если с внешним кольцом злоумышленник каким то образом и сможет справиться, то дальше его будет ждать неудача, так как кольцо будет свободно вращаться вокруг оси основного элемента.

Виды секреток

рис. Виды секреток

  1. Перфорированный замок является самой современной и сложной защитой, в нем используется сразу несколько отверстий разного диаметра и глубины. Такой рисунок наносится на поверхность стали с помощью лазера.

Многие специалисты рекомендуют приобретать одновременно два набора, независимо от типа и сложности секреток. Удвоенное количество секреток снизит риск похищения дисков.

У многих может возникнуть вопрос, а насколько же эффективна подобная защита, если все-таки существуют способы ее обойти. Этот момент мы рассмотрим чуть позже. 

Как удалить секрет самостоятельно?

Перед тем, как описать процесс скажем, что это может быть опасно как для здоровья, так как можно получить травму, так и для автомобиля, часто люди повреждают колесный диск. Если у вас есть финансовая возможность, то срочно вызовите мобильный шиномонтаж и они помогут вам со снятием секреток, в среднем в Москве это стоит 1000 рублей за снятие 1 секретки (секретного болта).

Скорость демонтажа напрямую зависит от того, насколько часто раньше снимали защиту с колеса.

Если устройство было установлено недавно и периодически снималось, этот процесс не займет многовремени.

Давайте посмотрим, как снять блокировку альтернативным способом:

  1. Сначала разжать давление на остальных болтах.
  2. Проехать на машине метров 50.
  3. Остановиться и закрутить плотно все остальные болты. Это ослабит давление с нужной гайки и ее легко будет открутить с помощью пассатижей.

Важная деталь! Даже если вы действовали строго по инструкции, но при этом не добились результата – повторите тот же алгоритм в нужном порядке.

При желании можно обратиться в сервисный центр, они сделают то же самое. Чтобы быстро демонтировать защитный профиль и произвести замену колеса – можно вызвать бригаду выездного шиномонтажа ikoleso24. Специалисты оперативно прибудут на указанный адрес и выполнят качественно все работы по демонтажу гаек, снятию колеса, смене запаски и т.д.

Снятие секретки: 4 варианта

Вариант №1.

При установке одного замка – самым действенным методом станет простая перетяжка. Ее суть заключается в том, чтобы крепко затянуть все гайки, что ослабит давление на замок. Затем нужно аккуратно простучать секретную гайку со всех сторон.

Приподняв колесо с помощью домкрата и осторожно снять все остальные болты. Таким образом, колесо останется удерживать только одна гайка. Далее нужно расшатать диск, что приведет к вибрации этой секретке. После этого уже не оставит труда ее легко снять.

Снятие защитного болта

рис. Снятие защитного болта

Вариант №2.

Еще один метод, который часто используют автовладельцы – демонтаж с помощью торцевой головки. Для этого понадобится инструмент меньший по диаметру, чем внешняя часть защитного замка. Постепенно набивая торцевой головкой замок, можно ослабить секретку. Дело в том, что многие защитные устройства выполняются из мягкой стали, поэтому от такого давления, они принимают нужную форму.

Для демонтажа защиты с кольцом, потребуется фрезер или шлифовальный станок для снятия дополнительной защиты. Желательно связаться со службой, потому что под рукой вряд ли будут необходимые инструменты.

Вариант №3.

Если устройство имеет сложную конфигурацию, может понадобиться сварочный аппарат. Специалисты осторожно приваривают болты, которые помогают аккуратно ослабить гайку, не разрушив ее при этом.

Вариант №4.

Еще одним способом является снятие слепка. Используя обычный пластилин, можно попробовать снять слепок с замка. Далее – в ближайшей мастерской постараться повторить ключ.

Насколько секретка спасает от кражи?

Если все так просто и даже при помощи подручных средств можно демонтировать современную секретку, то насколько же она эффективна. Почему подобным алгоритмом не могут воспользоваться те же злоумышленники.

Защита от кражи

рис. Защита от кражи

На самом деле, любой из вышеприведенных методов требует значительных усилий. Да и тихими их вряд ли назовешь. Поэтому воры попросту не захотят связываться с демонтажем колес, в которых присутствуют такие секретки.

Например, если рядом стоят два автомобиля, но на одном из них присутствует защита, то выберут другой. Поэтому, несмотря на то, что практически любой секрет может быть удален без самого ключа, он все же имеет функцию прямой защиты.

5 основных ошибок при монтаже – как избежать?

Многие автовладельцев, которые впервые столкнулись с такой проблемой, не знают, как правильно поступить и допускают одинаковые ошибки:

  1. Не стоит прикладывать излишнее усердие при закручивании гаек методом перетяжки, так как часто это приводит к разрушению самих болтов.
  2. Сильная амплитуда при расшатывании колеса может деформировать диск.
  3. Неправильно определяют тип секретки или их количество.
  4. Пытаются высверлить замок или наносят жидкий азот, который кроме самого секретного замка разрушает и остальную часть диска.
  5. Используя торцевую головку, деформируют головку защиты.

Выводы

Конечно, лучший способ снять секретку – это использовать родной ключ из набора.

Если же он утерян или поврежден, то необходимо определить тип защитного устройства и попробовать самостоятельно демонтировать его с помощью метода перетяжки. Если же замок не поддается, то лучше обратиться в мастерскую.

Выездной шиномонтаж круглосуточно и оперативно прибудет на объект и быстро произведет все виды услуг по колесам: замену, ремонт, вулканизацию и балансировку.

 

Просмотров: 58911