Подкачка колес

Почему падает давление в бескамерных шинах?

Падение давления в шине

Езда на колесах, в которых давление постоянно ниже нормы хотя бы на 15-20%, приводит к сокращению на четверть срока эксплуатации покрышек. При недостаточно накаченной шине увеличивается нагрузка на металлический корд, вследствие чего он теряет жесткость и деформируется. Страдает безопасность передвижения: покрышку легко повредить при попадании в дорожную выбоину или при ударе о бордюр.

Определить снижение давления в шинах при езде можно по ухудшению управляемости машиной и потере устойчивости на поворотах. На высокой скорости при незначительных отклонениях руля автомобиль начинает «плавать» по проезжей части.

Рассмотрим основные причины, по которым может упасть давление в бескамерных шинах.

 

Повреждение (прокол, порез) покрышки 

фото прокола саморезом в шинепрокол шины от самореза

Распространенной причиной понижения давления в шине является прокол резины. Чаще всего он происходит на протекторе вследствие наезда на острый предмет. Гвоздь, саморез или кусок металла может застрять в покрышке, вызывая медленное стравливание воздуха. Сложнее обнаружить повреждение, если острый предмет не остался в резине. В большинстве случаев прокол подлежит ремонту путем установки жгута и наложения заплаты.

Ремонт сложного прокола на колесе можно отремонтировать с помощью мобильного шиномонтажа, предварительно заказать выезд. Боковой порез, даже незначительный, водитель почувствует стазу, поскольку шина начнет активно стравливать воздух, что скажется на снижении управляемости машиной. Это повреждение возникает при наезде или ударе о крупный острый предмет. Если порез небольшой (до 4 см), целостность покрышки еще можно попробовать восстановить. Однако это временная мера; ездить на большой скорости уже будет небезопасно.

 

Неисправность золотника или ниппеля

Воздух может просачиваться через золотник из-за застрявшего вентиля. Для устранения пропускания нужно несколько раз нажать на пружинящий штырь. Если утечка воздуха продолжается, то нужно менять золотник.

Во время эксплуатации ниппель постоянно подвергается нагрузке центробежных сил. В результате резиновое основание изнашивается и начинает пропускать воздух наружу. Устранить неисправность можно только заменой ниппеля.

 

Отсутствие плотного контакта с ободом диска 

Существует несколько причин слабого прилегания резины к ободу. Ода из них – это попадание грязи или посторонних предметов в то место, где шина стыкуется с диском. Устраняется дефект путем прочистки контактных участков покрышки и обода.

При попадании колеса на большой скорости в яму диск может деформироваться. Вследствие чего покрышка слабо прилегает к ободу. При этом на шине зачастую появляется грыжа. Чтобы вернуть диску первоначальную форму, придется обратиться в шиномонтажную мастерскую.

нормы давления в шинах

Помимо аварийных, непредвиденных случаев, давление в шинах падает по естественным причинам вследствие диффузии. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно контролировать давление автомобильным компрессором. Экстренную помощь при любых проблемах с колесами машины жителям Москвы предоставит наш мобильный шиномонтаж “iKoleso24”.